Доставка

Доставка по г. Санкт-Петербургу 200 руб.

При заказе товара на сумму свыше 10 000 руб. доставка по городу осуществляется бесплатно.

 

 

Подъём на  этаж, в офис или квартиру на лифте не зависимо от этажности:

До 20 кг — 100 рублей,

От 20 кг — 200 рублей,

В случае отсутствия лифта или невозможности поместить туда заказанную вещь, служба доставки осуществляет подъём до места назначения за отдельную плату:

До 20 кг – 100 рублей этаж

От 20 кг – 200 рублей этаж

При ручном проносе техники (во двор, под арку и т.п.) каждые 15 метров приравниваются к стоимости подъёма на один этаж.

Обратите внимание: при доставке до подъезда приёмка-передача товара производится на улице!

Условия доставки товара.

Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в доставочном талоне.

ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом!

Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, спешку со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный и кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету), заполненный гарантийный талон со штампами, инструкцию на русском языке.

При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.

Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам.

Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.

Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом в отдел претензий по тел. (812) 571-36-73 (Пн-Пт).

Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

Обращаем Ваше внимание на то, что установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки.

Для этого необходимо чтобы:

Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.

Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, (за исключением скрытых производственных дефектов).

При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

Санкт-Петербург,
ул.Глинки ,д. 1, лит. А, пом. 5-Н

режим работы ПН–ПТ с 11.00 до 17.00;

предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения , другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.);

товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара;

при отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

Информация о соответствии товара установленным законодательством РФ требованиям по качеству и безопасности содержится в прилагаемых к товару техническом паспорте, инструкции по эксплуатации и т.п. документах.

График доставки оргтехники по Санкт-Петербургу.

Перенести дату доставки можно не позднее 9:30 в день доставки.

В любом случае, мы свяжемся с вами для уточнения этого времени. Служба доставки также, по вашему желанию, может отзвониться за час до прибытия.

Доставка в регионы осуществляется для всего имеющегося в наличии ассортимента. По желанию клиента доставка может быть осуществлена либо на терминал транспортной компании в городе, либо до подъезда покупателя.

 

Внимание! В окончательном варианте бланка заказа точно указывайте адрес электронной почты и адрес доставки с указанием индекса Вашего почтового отделения.

После Вашего подтверждения о согласии с условиями доставки, по электронной почте высылается счет, с реквизитами для оплаты точной суммы за товар и услуги доставки.

Срок доставки после получения оплаты – 2-10 рабочих дней в зависимости от региона.

Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в доставочных документах.

ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом (экспедитором-доставщиком). Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарную накладную (за исключением оплаты по безналичному расчету) и заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.

Если гарантийный талон находится внутри упаковки, то мы не нарушаем упаковку для его изъятия и заполнения перед отправкой транспортной компанией. В этом случае после получения товара просим Вас выслать его в наш адрес, для проставления всех необходимых отметок. После заполнения, гарантийный талон будет выслан обратно. Если гарантийный талон находится не внутри упаковки, то он придет Вам вместе с заказом уже в заполненном виде - дата продажи, модель, штамп. Серийный номер Вы можете вписать самостоятельно после распаковки товара.

Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы совместно будем искать решение данной проблемы.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом по тел. (812) 571-36-73 Обмен товара или возврат денежных средств (на основании Закона Защиты прав потребителя) Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

Обращаем внимание на следующее:

  • Установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!
  • Работники службы доставки не имеют необходимой квалификации для установки и тестирования приборов. Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Ни при каких обстоятельствах не нарушайте условия инструкции, это может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта!
  • Покупатель вправе потребовать включения прибора для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения (относится к зимнему времени года). По правилам эксплуатации перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов. Особенно важно для товаров цифровой техники, аудио-видеотехники и прочих товаров со сложной электроникой.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

Доставка за пределы Санкт-Петербурга осуществляется Транспортными Компаниями.

Список транспортных компаний:

ПЭК, 1-я экспидиционная компания

Регион экспресс

Грузовозоф

Конвой экспресс

Атента

DPD

Авто трейдинг

Доставка осуществляется за счет покупателя.

Доставка до Транспортной компании - 200 рублей.

© 2002—2013 ООО «Фокус»

8 (812) 571-36-73, 8 (812) 326-68-86
8 (812) 315-99-59, 8 (812) 312-52-23
мы работаем пн-чт с 9 до 18 , в пт с 9 до 17